BREMI 20712
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMI | 20712 | | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ BMW 1 (F20/F21)/3 (F30, F80, F34)/2 Active Tourer (F45, F22, F87, F46) 1.5-3.0i 14 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ BMW 1 (F20/F21)/3 (F30, F80, F34)/2 Active Tourer (F45, F22, F87, F46) 1.5-3.0i 14 |
Описание AS | Катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания |
Описание ML | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ BMW 1 (F20/F21)/3 (F30, F80, F34)/2 Active Tourer (F45, F22, F87, F46) 1.5-3.0i 14 |
Артикул | ML1307829231 |
Артикул | FA1307829231 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |