PATRON PGS016980
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PGS016980 | 534400W091 534500W071
|  | Амортизатор капота Общая длина: 516 мм, выталкивающая сила: 160 N, LEXUS: GS (GRS, UZS) 05-, GS (JZS160) 97-05 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор капота Общая длина: 516 мм, выталкивающая сила: 160 N, LEXUS: GS (GRS, UZS) 05-, GS (JZS160) 97-05 |
Описание WM | Амортизатор капота Общая длина: 516 мм, выталкивающая сила: 160 N, LEXUS: GS (GRS, UZS) 05-, GS (JZS160) 97-05 |
Артикул | WM1308403738 |
Артикул | FRWM1308403738 |
Выталкивающая сила [N] | 160 |
Длина [мм] | 516 |
Высота подъема [мм] | 184 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 3.0 | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 | седан | 3.500 | 232 | 316 | 2008.05 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 254 | 345 | 2006.02 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 AWD | седан | 3.500 | 232 | 316 | 2008.05 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 4.3 VVTi | седан | 4.300 | 221 | 300 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 3.0 | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 | седан | 3.500 | 232 | 316 | 2008.05 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 254 | 345 | 2006.02 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 AWD | седан | 3.500 | 232 | 316 | 2008.05 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 4.3 VVTi | седан | 4.300 | 221 | 300 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |