FEBEST 0215-Y62
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0215-Y62 | 391001LB0B 397111LB0B C97411LB0B
|  | к-кт пыльника шруса внутреннего\ nissan patrol y62 10> |
AR | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 2 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ nissan patrol y62 10> |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ nissan patrol y62 10> |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (98.5x97x29) комплект |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (98.5x97x29) комплект |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 98.5x97x29 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 98.5x97x29 |
Описание BG | Пыльник ШРУСА внутренний 0215-Y62 |
Описание MO | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 98.5X97X29 |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 98.5x97x29 | прав / лев | |
Артикул | ARBGFAFRMKMOMS1310419914 |
Артикул | ARASFAFRMKMSRS1310419914 |
Артикул | ARFAFRMKMOMS1310419914 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS1310419914 |
Штрих-код (EAN) | 4056111090917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 98,3 |
Высота [мм] | 95 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29,5 |
Вес [кг] | 0,4 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |