ELRING 466.042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 466.042 | 01020045 01020045B 0109974747 0109974847 0109974947 01099749470109975047 0109975047 0189970447 0466042 10934817 109974947 109975047 15074500 3102184910 34817 420631 466042 813507400 91212PNA003 91212PNA004 91212PNC003
91212PNC003 91212PNC004
91212PNC004 91212R1BA01 91212RBDE01 91212RBDE02 91212RNAA01 91212RTA003 91212RTAA03 A0109974747 A0109974847 A0109974947 A0109975047 NA5320 P7756
|  | Сальник коленвала [43x58x7] AW/B F RD FPM MB W126/W163/W140/W220 2.7 - 5.5 85> |
AE | 76 шт. | AR | 10 шт. | AS | 20 шт. | BE | 3 шт. | FA | 48 шт. | FR | 20 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе: 183 шт. на завтра (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник коленвала [43x58x7] AW/B F RD FPM MB W126/W163/W140/W220 2.7 - 5.5 85> |
Описание SH | сальник кпп 43x58x7\mb w126 / w163 / w140 / w220 2.7-5.5 85> |
Описание AR | сальник кпп 43x58x7\mb w126 / w163 / w140 / w220 2.7-5.5 85> |
Описание AS | Сальник КПП |
Описание AE | сальник к.в.jeep grand cherokee / honda cr-v / mercedes benz w140 |
Описание BE | сальник к.в.jeep grand cherokee / honda cr-v / mercedes benz w140 |
Описание FR | Сальник КПП [43x58x7] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание WM | Сальник коленвала [43x58x7] AW/B F RD FPM MB W126/W163/W140/W220 2.7 - 5.5 85> |
Описание RP | сальник полиакриловый каучук | перед | |
Артикул | AEARASBEFAFRWM1315970465 |
Артикул | ARRSAELA1315970465 |
Артикул | AEAKFAWM1315970465 |
Артикул | AEARFAWM1315970465 |
Артикул | AEARFA1315970465 |
Штрих-код (EAN) | 4041248127773 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AW/B |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |