JAPANPARTS MM-40016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | MM-40016 | 51602SMG307 51602SMGG12 51602SMGG13 51602SMGG14 51602SMGG15 51602SMGG16 51606SMGE04 51606SMGE05 51606SMGE06 51606SMGG04 51606SMJE04 51606SMJE05 51606SMJE06 51606SMRE01 51606SMRE02 51606SMRE03 51606SMSE01 51606SMSE02 51606SMSE03
|  | амортизатор передний левый о-масл. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний левый о-масл. |
| Описание SH | |
| Описание MS | амортизатор передний левый о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание RP | амортизатор | перед лев | |
| Артикул | FRMS1317073291 |
| Артикул | MK1317073291 |
| Артикул | MKMS1317073291 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553042121 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |