REINZ 61-35520-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 61-35520-00 | 1130160120 1130161020 402623 613552000
|  | Прокладка ГБЦ MB |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка ГБЦ MB |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладка ГБЦ |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ R |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ R |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ MB |
| Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
| Артикул | AKFAFRWM131717695 |
| Артикул | ARAS131717695 |
| Артикул | BRFR131717695 |
| Артикул | BRFAFR131717695 |
| Артикул | FR131717695 |
| Артикул | ASFAFRWM131717695 |
| Артикул | AKBRFAFRWM131717695 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634306062 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 91 |
| только в соединении с | 14-32106-02 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |