FIXAR FQ0902L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FQ0902L | | Рычаг подвески передний нижний левый AUDI Q7 07-PORSCHE Cayenne 10-VW Touraeg 10- FQ0902L |
AK | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 5 шт. | WM | 3 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 17 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески передний нижний левый AUDI Q7 07-PORSCHE Cayenne 10-VW Touraeg 10- FQ0902L |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг подвески передний нижний левый |
Описание FA | Рычаг подвески передний нижний левый |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний левый AUDI Q7 07-PORSCHE Cayenne 10-VW Touraeg 10- FQ0902L |
Описание WM | Рычаг подвески AUDI Q7 07->/PORSCHE Cayenne 10->/VW Touareg 10-> |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ AUDI Q7 07- PORSCHE CAYENNE 10- VW TOUREG 10- |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ AUDI Q7 07- PORSCHE CAYENNE 10- VW TOUREG 10- |
Описание RP | рычаг подвески передний нижний левый | перед лев | |
Артикул | AKBGFAFRWMXNXR131989168 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRRSWM131989168 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |