FEBEST MZMB-031

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMZMB-031
L2142868XA
L2142868XAL2142868YA
L2142868YA
сайленблок подушки дифференциала (mazda cx-9 tb 2007-) febest
AR 1 шт.
BG 4 шт.
FR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 15 шт.
на завтра (ПТ)
700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайленблок подушки дифференциала (mazda cx-9 tb 2007-) febest
Описание SHСайленблок подушки дифференциала (mazda cx-9 tb 2007-)
Описание SH
Описание ARсайлентблок подушки дифференциала\ mazda cx-9 tb 07-13
Описание MKсайленблок подушки дифференциала (mazda cx-9 tb 2007-) febest
Описание MSсайленблок подушки дифференциала (mazda cx-9 tb 2007-) febest
Описание FRСайлентблок подушки дифференциала
Описание BGОпора дифференциала MZMB-031
Описание MOСайлентблок дифференциала MAZDA CX-9 07-13
АртикулARBGFRMKMOMS1320261549
АртикулSMRSLA1320261549
АртикулARBGFRMKMS1320261549
АртикулARFRMKMOMS1320261549
АртикулARFRMKMS1320261549
Штрих-код (EAN)4056111076997
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,18

Оригинальные номера
L2142868XAMAZDAискать аналоги >
L2142868XAL2142868YAискать аналоги >
L2142868YAMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗаедание шестерен в коробке дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСильный износ прокладок или передних тормозных колодок.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос сальника корпуса внутреннего шарнира.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяПовышенный просос воздуха через закрытый дроссель.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025