AJUSA 10064000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA10064000
020999
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка головка цилиндра
Описание SHПрокладка ГБЦ CITRO PEUG 1989 1996 XUD11A...2138 cc D
АртикулMP1320827479
АртикулAPAB1320827479
Штрих-код (EAN)8427769272103
Страна (по штрих-коду)Испания
Ширина (мм)138
Диаметр [мм]87
Количество пазов/ отверстий2
Толщина [мм]1,58
Длина [мм]435
Вес [г]156,2
только в соединении с81001200
Выставление зазора поршней от [мм]0,65
Выставление зазора поршней до [мм]0,77

Оригинальные номера
020999CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BGACH0335искать аналоги >
CORTECO414489Pискать аналоги >
ELRING436.550искать аналоги >
FAI AutoPartsHG840искать аналоги >
GLASER02354искать аналоги >
GLASERH02354-00искать аналоги >
GOETZE30-027546-00искать аналоги >
PAYENBV150искать аналоги >
REINZ61-27540-10искать аналоги >
SPESSO21308/9516искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN XM (Y3) 2.1 D 12Vхэтчбек2.10060821989.051994.06да
CITROEN XM Break (Y3) 2.1 D 12Vуниверсал2.10060821991.111994.04да
CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 D 12Vуниверсал2.10060821991.111994.04
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Dседан2.10060821989.061995.07да
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Dседан2.10060821989.061995.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024