FEBI BILSTEIN 09908

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN09908
0344426
0378299
344426
378299
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAR1320947080
Штрих-код (EAN)4027816099086
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,038
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
0344426SCANIAискать аналоги >
0378299SCANIAискать аналоги >
344426SCANIAискать аналоги >
378299SCANIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA11084300искать аналоги >
AJUSA11084308искать аналоги >
DPH22995искать аналоги >
DT1.27035искать аналоги >
ELRING265.970искать аналоги >
ELRING921.998искать аналоги >
FEBI BILSTEIN9908искать аналоги >
GLASER04607искать аналоги >
GLASERX04607-01искать аналоги >
GOETZE50-027887-00искать аналоги >
REINZ71-27116-10искать аналоги >
SAMPA042.169искать аналоги >
SAMPA042.170искать аналоги >
STELLOX81-11313-SXискать аналоги >
WILMINK GROUP11084300искать аналоги >
WILMINK GROUP11084308искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка или повреждение упорных подшипников коленвала.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЖелательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025