TRIALLI GF4605
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GF4605 | | колодки торм. для а / м land rover range rover (94-) барабан. ст. торм. 254x70 (gf 4605) |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 2 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м land rover range rover (94-) барабан. ст. торм. 254x70 (gf 4605) |
Описание SH | |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные, комплект |
Описание MK | колодки торм. для а / м land rover range rover (94-) барабан. ст. торм. 254x70 (gf 4605) |
Описание MS | колодки торм. для а / м land rover range rover (94-) барабан. ст. торм. 254x70 (gf 4605) |
Описание AE | колодки торм |
Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
Описание MO | Колодки ст.торм.LAND ROVER DEFENDER 2.5D 90-/DISCOVERY 89-04/RANGE ROVER 94-02 |
Описание RP | колодки тормозные для а / м land rover range rover (94-) барабан. ст. тормозные 254x70 |
Артикул | AEASFRMKMOMS1321799712 |
Артикул | MKMSRS1321799712 |
Артикул | AEASMKMOMS1321799712 |
Артикул | AEASMKMS1321799712 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |