MASTERKIT 77TH041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77TH041 | | 77th041 термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 5 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77th041 термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
| Описание AK | Термостат |
| Описание MK | 77th041 термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
| Описание MS | 77th041 термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
| Описание AE | термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
| Описание FR | Термостат 103°C |
| Описание BG | Термостат MERCEDES W204/W212 1.8-2.5 103°C 77TH041 |
| Описание MO | Термостат MB W204 / W212 07-/09- |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ^ MERCEDES W204/W212 1.8-2.5 103C 77TH041 |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | AEAKBGFRMKMOMSXN1322540989 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSXN1322540989 |
| Артикул | AEASBGFRMKMSXN1322540989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |