BREMI 170/30
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMI | 170/30 | N10204402
|  | провод высоковольтный центральный\ audi a4 1.6 95-96 |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | провод высоковольтный центральный\ audi a4 1.6 95-96 |
Описание SH | |
Описание 3R | провод высоковольтный центральный\ audi a4 1.6 95-96 |
Описание MS | провод высоковольтный audi / VW |
Описание FR | Провод зажигания |
Описание ML | ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ VW PASSAT 96-00 AUDI A4 94-01 |
Артикул | 3RMLMS1324594349 |
Артикул | BR1324594349 |
Артикул | MLMS1324594349 |
Артикул | FRMLMS1324594349 |
Штрих-код (EAN) | 4017534093688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |