PARTS-MALL PXNKC-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXNKC-002 | 93747011 EU03005 EU03050 P93747011 PEU03005 PEU03050
|  | кожух вентилятора chevrolet lanos 97-кожух вентилятора chevrolet lanos 97- |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ЧТ) по предоплате | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | кожух вентилятора chevrolet lanos 97-кожух вентилятора chevrolet lanos 97- |
| Описание BR | кожух вентилятора chevrolet lanos 97-кожух вентилятора chevrolet lanos 97- |
| Описание MK | кожух вентилятора daewoo lanos2(t150) pmc eu03005 eu03005 |
| Описание MS | кожух вентилятора daewoo lanos2(t150) pmc eu03005 eu03005 |
| Описание RP | кожух крыльчатки вентилятора |
| Артикул | BR1326081195 |
| Артикул | MKMOMS1326081195 |
| Артикул | MS1326081195 |
| Номер продукции | PXNKC-002 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |