MARSHALL MA4847
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MA4847 | | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CITROEN C4 II 10- / C5 II 10- MITSUBISHI ASX 15- PEUGEOT 206 09- / 207 06- (MA4847) |
| AS | 1 шт. | | FR | 13 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CITROEN C4 II 10- / C5 II 10- MITSUBISHI ASX 15- PEUGEOT 206 09- / 207 06- (MA4847) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ peugeot 207 / 308 / 508 1.6hdi 09> , mitsubishi asx 15> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание MO | Фильтр воздушный PEUGEOT PARTNER/CITROEN BERLINGO 1.6D 09- |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CITROEN C4 II 10- / C5 II 10- MITSUBISHI ASX 15- PEUGEOT 206 09- / 207 06- (MA4847) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ASFRMOXN1326560295 |
| Артикул | ASFAFR1326560295 |
| Артикул | ASFAFRRS1326560295 |
| Артикул | ASFRMO1326560295 |
| Артикул | ASFRXNXR1326560295 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |