TRIALLI GO 062122
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO 062122 | 96391555 GO062122
| шрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122) |
| AR | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122) |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ chevrolet aveo t200 1.2i abs 02> |
| Описание MK | шрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122) |
| Описание MS | шрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122) |
| Описание FR | ШРУС наружн. [ABS] 47z |
| Описание BG | ШРУС наружный Chevrolet Aveo T200 02- 1.2i ABS GO062122 |
| Описание MO | ШРУС CHEVROLET AVEO II T250/255/DAEWOO KALOS 1.2 03- нар. +ABS |
| Описание RP | шрус наруж. для а / м chevrolet aveo t200 (03-) 1.2i abs | перед прав / лев | |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS1329859219 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRS1329859219 |
| Артикул | AEMKMOMS1329859219 |
| Артикул | AEMKMS1329859219 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |