TRIALLI GO 062122

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIGO 062122
96391555
GO062122
шрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122)
AR 1 шт.
BG 5 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (СР)
2 660 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122)
Описание SH
Описание ARшрус наружный к-кт\ chevrolet aveo t200 1.2i abs 02>
Описание MKшрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122)
Описание MSшрус для а / м chevrolet aveo t200 (02-) 1.2i abs (наруж.) (go 062122)
Описание FRШРУС наружн. [ABS] 47z
Описание BGШРУС наружный Chevrolet Aveo T200 02- 1.2i ABS GO062122
Описание MOШРУС CHEVROLET AVEO II T250/255/DAEWOO KALOS 1.2 03- нар. +ABS
Описание RPшрус наруж. для а / м chevrolet aveo t200 (03-) 1.2i abs | перед прав / лев |
АртикулARBGFRMKMOMS1329859219
АртикулAEBGFRMKMSRS1329859219
АртикулAEMKMOMS1329859219
АртикулAEMKMS1329859219

Оригинальные номера
96391555CHEVROLETискать аналоги >
GO062122искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025