SAKURA Automotive CA18360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CA18360 | 272774BU0A CA18360
| фильтр салонный nissan qashqai 2.0 2014 - nissan qashqai 2.0 2015 - nissan qashqai 1.5 2013 - |
AS | 11 шт. | DR | 12 шт. | FR | 4 шт. | MK | 3 шт. | XC | 2 шт. | XN | 4 шт. | XR | 1 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный nissan qashqai 2.0 2014 - nissan qashqai 2.0 2015 - nissan qashqai 1.5 2013 - |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр салона\nissan qashqai 1.5dci 14> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный nissan qashqai 2.0 2014 - nissan qashqai 2.0 2015 - nissan qashqai 1.5 2013 - |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона NISSAN QASHQAI 14- CA18360 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | ARASBGFRMKXCXRXS13309063 |
Артикул | ARSMASMKAELA13309063 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM13309063 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM13309063 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM13309063 |
Артикул | ARASFRMKMSXCXRXS13309063 |
Артикул | ARASBGFRMKMSXCXNXRXS13309063 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |