OE GERMANY 010520500009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OE GERMANY | 010520500009 | 5410160791
| Клапан выпускной 17x8x87 45MERCEDES BENZ для дв.(R6 V8 V8 cyl d=128/130) OM457 460 501 502 |
| на складе: 36 шт. на завтра (ПТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан выпускной 17x8x87 45MERCEDES BENZ для дв.(R6 V8 V8 cyl d=128/130) OM457 460 501 502 |
| Описание SH | |
| Описание DR | клапан декомпрес.моторного тормоза 17x8x86.8 45° \mb actros, axor дв.om457 / 460 / 5.. |
| Описание AK | Клапан двигателя выпускной |
| Описание RO | Клапан выпускной 17x8x87 45MERCEDES BENZ для дв.(R6 V8 V8 cyl d=128/130) OM457 460 501 502 |
| Артикул | RO1332166484 |
| Артикул | AR1332166484 |
| Артикул | AKAR1332166484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |