ERA 330517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 330517 | 0000453450 0911036 1543231 1565244 24413 330517 330517A 330517B 330517HQ 37579 40016 453450 46840510 51642 60669020 60816501 610295 70937579 71161 721902545 911036 9S5113480AA 9S5113K198AA BS4608
|  | Датчик стоп-сигнала ALFA ROMEO: 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)/1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)/1.9 JTD/1.9 JTD (937AXD1A)/1.9 JTD 16V/1.9 JTDM 16V/1.9 JTDM 8V/2 |
AE | 6 шт. | AS | 4 шт. | BG | 1 шт. | DR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик стоп-сигнала ALFA ROMEO: 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)/1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)/1.9 JTD/1.9 JTD (937AXD1A)/1.9 JTD 16V/1.9 JTDM 16V/1.9 JTDM 8V/2 |
Описание SH | |
Описание DR | датчик стоп-сигнала\ alfa romeo 147 / 166 / spider, citroen jumper 1.6-3.2 / 1.9jtd-2.4jtd 98> |
Описание AS | Выключатель света заднего хода |
Описание MK | 330517 датчик включение стоп-сигнала peugeot boxer |
Описание MS | 330517 датчик включение стоп-сигнала peugeot boxer |
Описание AE | датчик вкл.стоп-сигнала citroen,peugeot,fiat |
Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
Описание FA | Датчик включения стоп-сигнала |
Описание BG | Датчик включения стоп-сигнала PEUGEOT BOXER 330517 |
Описание WM | Датчик стоп-сигнала ALFA ROMEO: 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)/1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)/1.9 JTD/1.9 JTD (937AXD1A)/1.9 JTD 16V/1.9 JTDM 16V/1.9 JTDM 8V/2 |
Описание MO | Выключатель стоп-сигнала CITROEN/PEUGEOT/FIAT |
Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMSWM1333203618 |
Артикул | ARSMASRSAELA1333203618 |
Артикул | AE1333203618 |
Артикул | BR1333203618 |
Артикул | AEARASBEFAMKMOMSWM1333203618 |
Артикул | ARASFAFRMKMSWM1333203618 |
для артикула № | 330517 |
Вид эксплуатации | механический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |