DAYCO 5PK700

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Поликлиновой ременьDAYCO5PK700
5750H3
5750SX
PQS10043EVA
Ремень ручейковый
GS
на складе: 1 шт.
через 4 дня (ПН)
470р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемень ручейковый
Описание SPПоликлиновой ремень
АртикулGS1338307343
Штрих-код (EAN)8021787506280
Страна (по штрих-коду)Италия
Количество ребер5
Длина [мм]700

Оригинальные номера
5750H3CITROENискать аналоги >
5750SXCITROENискать аналоги >
PQS10043EVAROVERискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GATES5PK700искать аналоги >
SKFVKMV5PK698искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN BX (XB-_) TRD Turboхэтчбек1.80066901988.031993.02да
CITROEN BX Break (XB-_) TRD Turboуниверсал1.80066901988.031994.12да
PEUGEOT 405 I (15B) 1.8 Turbo Dieselседан1.80066901988.031992.12да
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.8 Turbo Dieselседан1.80066901988.031992.12
PEUGEOT 405   (15B) 1.8 Turbo Dieselседан1.80066901988.031992.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеНеисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос накладок или включение в них инородных тел.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан регулятора давления топлива.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017