CTR CE0349
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0349 | | наконечник рулевой замена cekh-59\ mb sprinter 06>, VW crafter 30-35 / 30-50 06> |
AK | 3 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой замена cekh-59\ mb sprinter 06>, VW crafter 30-35 / 30-50 06> |
Описание SH | |
Описание DR | наконечник рулевой замена cekh-59\ mb sprinter 06>, VW crafter 30-35 / 30-50 06> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги volkswagen crafter 2006 - / mercedes sprinter 2009 - |
Описание MS | наконечник рулевой тяги volkswagen crafter 2006 - / mercedes sprinter 2009 - |
Описание FR | Наконечник рултяги перед LR (CEVW-4) |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги Mercedes Sprinter, VW Crafter ( CEVW-4) CE0349 |
Описание MO | Наконечник р/т MB SPRINTER/VW CRAFTER 06- лев/прав. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NEW /CE0349 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NEW /CE0349 |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NEW /CE0349 |
Описание RP | / ceVW-4 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | AKBGDRFRMKMOMSXCXNXR1338399138 |
Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM1338399138 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSWMXCX1338399138 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |