MAHLE ORIGINAL 012 21 02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 012 21 02 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AE1339378002 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026533871 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? болта [мм] | 18 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 26,73 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 3,8 |
| Длина [мм] | 48,73 |
| Длина болта [мм] | 52 |
| Номер продукции | 79 L 68 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 79,25 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |