DENSO W22FP-U
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | W22FP-U | 0241245553 0242235665 0242240561 061830176304 061830258304 0676006151 0911007003 0911007141 0911007173 0911007175 09482 0948200105 0948200106 1357826 1357827 4021 5111 755SX 9470100050 9807657711 BP7HS BP7HV BP7HVX BPR7HIX C42CFS C62S L82YC L82YCC N14YC OE038T10 W225T35 W22FP W22FPRZU W22FPU W22FPU#4 W22FPU10 W5B W5BC Z41
|  | Свеча зажигания SKODA: 130 GL (S135)/L,GL 85 - 91 VOLVO: 140 (142, 144) 1.8 S/2.0/2.0 S 66 - 75 , 140 универсал (145) 1.8 S/2.0 S 66 - 75 , 164 2.9 68 - 75 , P |
| на складе: 201 шт. на завтра (СР) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Свеча зажигания SKODA: 130 GL (S135)/L,GL 85 - 91 VOLVO: 140 (142, 144) 1.8 S/2.0/2.0 S 66 - 75 , 140 универсал (145) 1.8 S/2.0 S 66 - 75 , 164 2.9 68 - 75 , P |
Описание MS | 4021 свеча зажигания |
Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NICKEL |
Описание WM | Свеча зажигания SKODA: 130 GL (S135)/L,GL 85 - 91 VOLVO: 140 (142, 144) 1.8 S/2.0/2.0 S 66 - 75 , 140 универсал (145) 1.8 S/2.0 S 66 - 75 , 164 2.9 68 - 75 , P |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W22FPU |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W22FPU |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W22FPU |
Артикул | SPMP1339741339 |
Артикул | MLWM1339741339 |
Артикул | AR1339741339 |
Артикул | ARBG1339741339 |
Артикул | BGMLWM1339741339 |
Штрих-код (EAN) | 42511040212 |
Штрих-код (EAN) | 42511402102 |
Штрих-код (EAN) | 42511402140 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 52 |
Размер резьбы 1 | 12.7 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SKODA 130 L,GL | седан | 1.300 | 45 | 61 | 1985.02 | 1991.10 | да |
SKODA 130 GL (S135) | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1988.05 | 1991.10 | да |
SKODA 130 седан L,GL | седан | 1.300 | 45 | 61 | 1985.02 | 1991.10 | |
SKODA 130 седан GL (S135) | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1988.05 | 1991.10 | |
VOLVO 140 (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1968.08 | 1974.07 | да |
VOLVO 140 (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 91 | 124 | 1970.09 | 1975.04 | да |
VOLVO 140 (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1968.11 | 1972.09 | да |
VOLVO 140 (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1972.09 | 1975.08 | да |
VOLVO 140 (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1971.08 | 1972.07 | да |
VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1968.08 | 1974.07 | |
VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 91 | 124 | 1970.09 | 1975.04 | |
VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1968.11 | 1972.09 | |
VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1972.09 | 1975.08 | |
VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1971.08 | 1972.07 | |
VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1972.08 | 1974.07 | да |
VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1968.08 | 1974.07 | да |
VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1973.09 | 1975.02 | да |
VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 73 | 100 | 1972.08 | 1973.07 | да |
VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 91 | 124 | 1972.08 | 1973.07 | да |
VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 70 | 95 | 1972.08 | 1974.07 | да |
VOLVO 240 (P242, P244) 2.0 | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1974.08 | 1976.07 | да |
VOLVO 240 Break (P245) 2.0 | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1974.08 | 1975.07 | |
VOLVO 240 Kombi (P245) 2.0 | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1974.08 | 1975.07 | да |
VOLVO 240 седан (P242, P244) 2.0 | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1974.08 | 1976.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |