MOTORHERZ R23071NW
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | R23071NW | | рейка рулевая с г / у с тягами, 57700-4l000\ solaris 11>, rio 1.4 / 1.6 11> |
| 3R | 1 шт. | | AE | 5 шт. | | AS | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПН) | 23 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рейка рулевая с г / у с тягами, 57700-4l000\ solaris 11>, rio 1.4 / 1.6 11> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рейка рулевая с г / у с тягами, 57700-4l000\ solaris 11>, rio 1.4 / 1.6 11> |
| Описание AS | Рейка рулевая |
| Описание AE | рул.рейка с тягами гидравл. solaris 2011-, rio III 2011- |
| Описание BE | рул.рейка с тягами гидравл. solaris 2011-, rio III 2011- |
| Описание FR | Рулевая рейка с тягами гидравлическая |
| Описание FA | Рейка рулевая с тягами гидравлическая |
| Описание BG | Рулевая рейка с тягами гидравлическая R23071NW |
| Описание MO | Рулевая рейка с тягами гидр. SOLARIS 11-/ RIO III 11- |
| Описание RP | рулевая рейка с тягами гидравлическая |
| Артикул | 3RAEASBEBGFAFRMO1340107759 |
| Артикул | ASBRFA1340107759 |
| Артикул | AEASBGFA1340107759 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMO1340107759 |
| Артикул | AEARASBEBGFR1340107759 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |