LEMFORDER 37807 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 37807 01 | 31126763719 3780701 6763719 C8075
|  | Сайлентблок рычага подвески рычага переднего BMW 3 E90, X1 E84, 1 E81/87 |
AE | 1 шт. | BG | 20 шт. | ML | 100 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески рычага переднего BMW 3 E90, X1 E84, 1 E81/87 |
Описание AR | сайлентблок рычага пер. нижн. л.+п.\ bmw e90 / e81 / e87 |
Описание MS | с / блок рычага |
Описание AE | с-б.пер.пер.внутр.bmw 1 (e81,e82,e87,e88) 05-11 / 3 (e90) 05-13 / x1 (e84) 09-15 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
Описание ML | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание BG | Сайлентблок передн рычага BMW 1 E81, 3 E90, X1 E84 3780701 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески рычага переднего BMW 3 E90, X1 E84, 1 E81/87 |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 1(E87)/3(E90)/X1(E84) пер.подв. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХ РЫЧАГА BMW E90 E81 E87 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP1341160928 |
Артикул | RP1341160928 |
Артикул | AEBGMLMOWMXN1341160928 |
Артикул | ARBGMSWM1341160928 |
Артикул | BGMS1341160928 |
Артикул | ARFAMSWM1341160928 |
Артикул | AEMLXN1341160928 |
Штрих-код (EAN) | 4047437433243 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Гидроопора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |