AIRLINE ABJF02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ABJF02 | | домкрат пневматический 2т подкатной 2 секции, длин. ручка (min - 115 мм, max - 300 мм)\ |
| AS | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СР) | 13 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | домкрат пневматический 2т подкатной 2 секции, длин. ручка (min - 115 мм, max - 300 мм)\ |
| Описание BR | домкрат пневматический 2т подкатной 2 секции, длин. ручка (min - 115 мм, max - 300 мм)\ |
| Описание AS | Домкрат |
| Описание MO | Домкрат пневматический 2т подкатной 2 секции, длин. ручка (MIN 115 мм, MAX 300 мм) |
| Описание XN | ДОМКРАТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ 2Т 115-300ММ, ПОДКАТНОЙ, 2 СЕКЦИИ, ДЛИН. РУЧКА (ABJF02) |
| Описание RP | домкрат пневматический 2т подкатной 2 секции, длин. ручка (min - 115 мм, max - 300 мм) |
| Артикул | ASBRMOXN1341965283 |
| Артикул | ASFRMOXN1341965283 |
| Артикул | ASFRXN1341965283 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |