LYNXauto LF-1919
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LF-1919 | 2247634000 30ECO081 EF89990 FCECO081 N1330405
|  | фильтр топливный\ ssangyong new action d20 10> |
| 3R | 4 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. | | X |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный\ ssangyong new action d20 10> |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр топливный\ ssangyong new action d20 10> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топливный ssangyong korando 2.0d 10> |
| Описание MS | фильтр топливный ssangyong korando 2.0d 10> |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание MO | Фильтр топливный SSANGYONG Korando 2.0D 10> |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ SSANG YONG KORANDO 2.0D 10- |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ SSANG YONG KORANDO 2.0D 10- |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ SSANG YONG KORANDO 2.0D 10- |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ SSANG YONG KORANDO 2.0D 10- |
| Описание RP | фильтр топливный (картридж) |
| Артикул | ARASFAFRMKMOMSXCXNXRX1342784409 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS1342784409 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS1342784409 |
| Артикул | ARASFAMKMOMSXCXNXRXS1342784409 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSXCXNXRXS1342784409 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601058275 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |