BRAVE BR.WP.1.7
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.WP.1.7 | 1700 25195119 BRWP17_BR8 EWPD0013 LWP0595 MWP2014 P24405895 PHC PHC014 WP1046ZEKKERT WPQ0874
| Насос водяной 24405895 BR.WP.1.7 с прокладкой Chevrolet Cruze, Aveo T300, Orlando, Opel Astra BR.WP.1.7 |
| AE | 3 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 7 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос водяной 24405895 BR.WP.1.7 с прокладкой Chevrolet Cruze, Aveo T300, Orlando, Opel Astra BR.WP.1.7 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Насос водяной |
| Описание AE | насос водяной с прокладкой chevrolet cruze, aveo t300, orlando, opel astra |
| Описание FR | Насос водяной с прокладкой |
| Описание BG | Насос водяной 24405895 BR.WP.1.7 с прокладкой Chevrolet Cruze, Aveo T300, Orlando, Opel Astra BR.WP.1.7 |
| Описание RP | насос водяной |
| Артикул | AEASBGFR1343519926 |
| Артикул | AKRS1343519926 |
| Артикул | ASBGFR1343519926 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |