LUZAR LRH 0802
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRH 0802 | LRH0802
| радиатор отоп. для а / м cerato (09-) 1.6i / 2.0i (lrh 0802) |
| BG | 1 шт. | | BR | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 7 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор отоп. для а / м cerato (09-) 1.6i / 2.0i (lrh 0802) |
| Описание SH | |
| Описание BR | радиатор печки\ cerato 08> |
| Описание MK | радиатор отоп. для а / м cerato (09-) 1.6i / 2.0i (lrh 0802) |
| Описание MS | радиатор отоп. для а / м cerato (09-) 1.6i / 2.0i (lrh 0802) |
| Описание BG | Радиатор отоп. для ам Cerato (08-) 1.6i,2.0i (LRh 0802) |
| Описание MO | Радиатор отопителя CERATO 1.6I/2.0I 09- |
| Описание XN | РАДИАТОР ОТОП. ДЛЯ А/М CERATO (09-) 1.6I/2.0I (LRH 0802) |
| Описание RP | радиатор отоп. для а / м cerato (08-) 1.6i / 2.0i |
| Артикул | BGBRMKMOMSXN1344616069 |
| Артикул | ASBGFRSMWM1344616069 |
| Артикул | ASFRMSRSSM1344616069 |
| Артикул | ASBGFRMSSM1344616069 |
| Артикул | AEAKFRMBMKMOMS1344616069 |
| Артикул | AEAKFRMBMKMO1344616069 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |