PATRON PE21017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PE21017 | 077121113 078121113 078121113C 078121113F 078121113J
|  | Термостат (87 C) AUDI: 80/100 2.6/2.8E 91-94, A4 1.8/1.8T/2.4/2.5TDi/2.6/2.8 97-06, A6 94-05, A8 94-02 SKODA: SUPERB 2.5TDI 98-00 |
| AE | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Термостат (87 C) AUDI: 80/100 2.6/2.8E 91-94, A4 1.8/1.8T/2.4/2.5TDi/2.6/2.8 97-06, A6 94-05, A8 94-02 SKODA: SUPERB 2.5TDI 98-00 |
| Описание AE | термостат (с прокладкой) |
| Описание FR | Термостат |
| Описание WM | Термостат (87 C) AUDI: 80/100 2.6/2.8E 91-94, A4 1.8/1.8T/2.4/2.5TDi/2.6/2.8 97-06, A6 94-05, A8 94-02 SKODA: SUPERB 2.5TDI 98-00 |
| Артикул | SP1346318289 |
| Артикул | AEFRWM1346318289 |
| Артикул | WM1346318289 |
| Артикул | FR1346318289 |
| Температура открытия [°C] | 87 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |