WESTFALIA 343056300107

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 WESTFALIA343056300107
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ1346969646
Штрих-код (EAN)4250141194847
Страна (по штрих-коду)Германия
Напряжение [В]12
Гнездо муфты прицепа7
Время монтажа (в часах)1,5
Прицепное устройство / оборудованиевкл. оригинальное штекерное соединение
Перенос информацииакустический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2независимое подключение не обязательно
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Выключатель на приборной панели
Прицепное устройство / оборудованиес отключением парковочной системы
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без постоянного плюса
Прицепное устройство / оборудованиеРозетка в моторном отделении
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением рулядля лево-/правосторонним управлением

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0вездеход закрытый2.0001211652011.11да
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWDвездеход закрытый2.0001181602011.11да
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 Dвездеход закрытый2.2001101502012.04да
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWDвездеход закрытый2.2001101502012.04да
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWDвездеход закрытый2.2001291752012.04да
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.5 AWDвездеход закрытый2.5001411922015.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкРучка стеклоподъемника вращается только в одном направленииСломана пружина тормоза.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаПопадание воздуха в топливную систему.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПревышение уровня масла в картере двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025