CTR cl0451
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | cl0451 | CL0451
| стойка стабилизатора задняя правая nissan teana cl0451 |
AE | 3 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка стабилизатора задняя правая nissan teana cl0451 |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего правая\ nissan teana 06> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя правая nissan teana cl0451 |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя правая nissan teana cl0451 |
Описание AE | тяга зад.стабил.прав. nissan teana 03-08 |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.подв.R ( CLN-24) |
Описание BG | Стойка стабилизатораNISSAN TEANA 06-( CLN-24) CL0451 |
Описание WM | Тяга стабилизатора прав M12x1.25 NISSAN: TEANA 2.0/2.3 06-05.07, TEANA 3.5 06-08 |
Описание MO | Тяга стабилизатора NISSAN TEANA 06- зад.подв.прав. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0451/CLN24 |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0451/CLN24 |
Описание RP | / cln-24 стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | AEFRMKMS1348047909 |
Артикул | AKBG1348047909 |
Артикул | AKARBG1348047909 |
Артикул | AEARFRMKMOMS1348047909 |
Артикул | AEMKMS1348047909 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |