MASTERKIT 77A1133
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77A1133 | | 77A1133 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА CHEVROLET LACETTI (J200) 2003 -, CHEVROLET NUBIRA 2005 - 2011 |
AE | 47 шт. | AS | 3 шт. | BE | 6 шт. | FA | 3 шт. | FR | 6 шт. | MK | 3 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 78 шт. на послезавтра (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77A1133 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА CHEVROLET LACETTI (J200) 2003 -, CHEVROLET NUBIRA 2005 - 2011 |
Описание SH | |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание MK | 77a1133 поршень тормозного суппорта chevrolet lacetti (j200) 2003 - chevrolet nubira 2005 - 2011 |
Описание MS | 77a1133 поршень тормозного суппорта chevrolet lacetti (j200) 2003 - chevrolet nubira 2005 - 2011 |
Описание AE | поршень тормозного суппорта chevrolet lacetti 07-03-> |
Описание BE | поршень тормозного суппорта chevrolet lacetti 07-03-> |
Описание FR | Поршень суппорта задн. (32mmx45,8mm) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
Описание MO | Поршень суппорта CHEVROLET LACETTI |
Описание XN | 77A1133 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА CHEVROLET LACETTI (J200) 2003 -, CHEVROLET NUBIRA 2005 - 2011 |
Описание XC | 77A1133 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА CHEVROLET LACETTI (J200) 2003 -, CHEVROLET NUBIRA 2005 - 2011 |
Артикул | AEASBEFAFRMKMOMSXCXN1349399941 |
Артикул | AEAKARBGFAMKRSSMWM1349399941 |
Артикул | AEAKARBGMKRSSMWM1349399941 |
Артикул | AEASBEBGFRMKMSXCXN1349399941 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |