PATRON PRS4051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PRS4051 | |  | Радиатор системы охлаждения паяный TOYOTA: AVENSIS 1.8 03-08, COROLLA 1.4/1.6/1.8 02-07 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 6 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Радиатор системы охлаждения паяный TOYOTA: AVENSIS 1.8 03-08, COROLLA 1.4/1.6/1.8 02-07 |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения паяный TOYOTA: AVENSIS 1.8 03-08, COROLLA 1.4/1.6/1.8 02-07 |
Артикул | SPMP1349505804 |
Артикул | WM1349505804 |
Артикул | AEWM1349505804 |
Размеры радиатора | 600 X 373 X 16 mm |
для оригинального номера | 16400-0D200 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.8 | седан | 1.800 | 96 | 131 | 2001.03 | 2005.07 | |
TOYOTA AVENSIS (T25_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | да |
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2003.04 | 2008.11 | |
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) 1.8 | универсал | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | |
TOYOTA AVENSIS седан (T25) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2003.04 | 2008.11 | да |
TOYOTA AVENSIS седан (T25) 1.8 | седан | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2003.04 | 2008.11 | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) 1.8 | универсал | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | да |
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.8 | седан | 1.800 | 96 | 131 | 2001.03 | 2005.07 | |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | да |
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | да |
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.8 | седан | 1.800 | 96 | 131 | 2001.03 | 2005.07 | да |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |