Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | DI-150 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1353952197 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001046090 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 61 |
| Высота [мм] | 46,5 |
| Диаметр [мм] | 212 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 15 |
| Минимальная толщина [мм] | 13 |
| Число отверстий | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера | ||
| 4020627B01 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 1982.12 | 1991.05 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 1982.12 | 1991.05 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |