TRIALLI mr-0898
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | mr-0898 | 527102E100 MR0898
| ступица для а / м tucson (04-) / sportage (04-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 0898) |
| AE | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 3 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица для а / м tucson (04-) / sportage (04-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 0898) |
| Описание SH | |
| Описание MS | ступица для а / м tucson (04-) / sportage (04-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 0898) |
| Описание AE | подшипник-ступица зад. / tucson / sportage 2004 => |
| Описание FR | Ступица |
| Описание MO | Ступица с подшипником TUCSON I/ SPORTAGE II 04- зад. +ABS |
| Описание RP | ступица задняя в сборе с подшип. | зад лев | |
| Артикул | AEFRMOMS1354596269 |
| Артикул | RP1354596269 |
| Артикул | AEARASBGMKMSRS1354596269 |
| Артикул | AEBGFRMOMS1354596269 |
| Артикул | AEBGFRMS1354596269 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |