Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 0699.00 | колодки дисковые п.\ mazda 323 1.4i-2.0t |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 690 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | колодки дисковые п.\ mazda 323 1.4i-2.0td &16v 98-01 |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колодки дисковые п.\ mazda 323 1.4i-2.0td &16v 98-01 |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Артикул | 3R1356026549 |
| Артикул | ARAS1356026549 |
| Артикул | BR1356026549 |
| Артикул | FR1356026549 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975016720 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Sumitomo |
| проверочное значение | E990R-01112/160 |
| Длина [мм] | 123 |
| Высота [мм] | 51,8 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Вес [кг] | 1,276 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Оригинальные номера | ||
| A15019K2 | MAZDA | искать аналоги > |
| B2YD3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| B2YD3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYD3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYD3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYM3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYM3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | да |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | да |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |