Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 916117 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS1363469042 |
Штрих-код (EAN) | 4011442589714 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | 1/2"-20 UNF-f |
Размер конуса [мм] | 11,8 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
FAM8157 | ROVER | искать аналоги > |
GSJ100 | ROVER | искать аналоги > |
GSJ186 | ROVER | искать аналоги > |
GSJ190 | ROVER | искать аналоги > |
GSJ291 | ROVER | искать аналоги > |
GSJ612 | ROVER | искать аналоги > |
GSJ734 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA907 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14131 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4011 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27895 01 | искать аналоги > |
METZGER | M-57N | искать аналоги > |
MOOG | RO-ES-0081 | искать аналоги > |
SWAG | 22 71 0002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUSTIN MINI 850 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1967.01 | 1979.08 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 26 | 35 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 39 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair Sport | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1988.09 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair | хэтчбек | 1.000 | 31 | 42 | 1982.08 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1100 Special | хэтчбек | 1.100 | 33 | 45 | 1976.01 | 1981.08 | да |
AUSTIN MINI 1275 GT | хэтчбек | 1.300 | 39 | 53 | 1969.10 | 1980.08 | да |
ROVER MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1992.01 | 1993.06 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 45 | 61 | 1991.01 | 1991.12 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 39 | 53 | 1992.01 | 1995.04 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 46 | 63 | 1992.01 | 2000.11 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1992.10 | 2000.11 | да |
ROVER MINI кабрио (XN) 1300 | кабрио | 1.300 | 46 | 63 | 1992.09 | 1995.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |