Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 3008002 | Тяга стабилизатора лев VOLVO: 400 86- |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора лев VOLVO: 400 86- |
Описание WM | Тяга стабилизатора лев VOLVO: 400 86- |
Артикул | WM1365159028 |
Артикул | FA1365159028 |
Штрих-код (EAN) | 8680871026051 |
Длина [мм] | 161 |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
3416129 | VOLVO | искать аналоги > |
3467713 | VOLVO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 1988.08 | 1989.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 88 | 120 | 1988.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L седан (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 70 | 95 | 1987.08 | 1989.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 80 | 109 | 1986.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 88 | 120 | 1987.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 78 | 106 | 1986.04 | 1989.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |