MERCEDES-BENZ a2700940004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MERCEDES-BENZ | a2700940004 | A2700940004
| ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛ-Т ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 2700940004 |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 4 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛ-Т ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 2700940004 |
Описание SH | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛ-Т ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 2700940004 |
Артикул | BGFRMS1366115832 |
Артикул | BG1366115832 |
Артикул | MSRO1366115832 |
Артикул | FRMSRO1366115832 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |