Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 432 423 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Фильтр салона AUDI A8 10/02- угольный |
Артикул | SPRPMP1366347630 |
Артикул | ML1366347630 |
Артикул | RSAELA1366347630 |
Штрих-код (EAN) | 4047023215178 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 406 |
Ширина (мм) | 213 |
Высота [мм] | 58 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера | ||
1987432423 | искать аналоги > | |
4E0819439A | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6344C | искать аналоги > |
CORTECO | 21652898 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000343 | искать аналоги > |
FILTRON | K1118A | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF 024 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1978LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 176 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK176 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 4136 | искать аналоги > |
VALEO | 698792 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9173 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) S8 | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) S8 quattro | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 | да |
AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) S8 | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) S8 quattro | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |