BANDO 6PK985
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BANDO | 6PK985 | 38920PLR003 38920PLR004 38920PMET01
|  | ремень поликлиновой |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновой |
Артикул | MK1370242766 |
Длина [мм] | 985 |
Количество ребер | 6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |