Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | EKF184 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP1371549042 |
| Артикул | SP1371549042 |
| Артикул | FZ1371549042 |
| Длина [мм] | 188 |
| Ширина (мм) | 187 |
| Высота [мм] | 10 |
| Оригинальные номера | ||
| 9713307000 | KIA | искать аналоги > |
| 9713307010 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 9713307010AT | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 971330X900 | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | PU1233E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MS-6294 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MS6294 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 09KI09 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21-KI-K09 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02516 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432164 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000634 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325182 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | M110566 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10627 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1976LI | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340305 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | 09KI09 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAA-KI09 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAAKI09 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | KC6105 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA471 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA471 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU1910 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | LVCF502 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1340305 | искать аналоги > |
| SOLID AUTO (UK) | K101017 | искать аналоги > |
| UFI | 53.116.00 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP9344 | искать аналоги > |
| ZAFFO | 505 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.12 | ||
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1,0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.02 | ||
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 64 | 87 | 2013.12 | ||
| HYUNDAI i10 (IA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (IA) 1,0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.02 | да | |
| HYUNDAI i10 (IA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 64 | 87 | 2013.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 51 | 69 | 2011.04 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2007.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.04 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.11 | да | |
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | ||
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |