JP GROUP 1140402970
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1140402970 | |  | ТЯГА СТАБ VAG |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка стабилизатора| перед лев | |
Описание SH | ТЯГА СТАБ VAG |
Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание SH | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FA | Тяга / стойка, стабилизатор |
Описание ML | ТЯГА СТАБ VAG |
Описание MB | ТЯГА СТАБ VAG |
Описание MO | Тяга стабилизатора AUDI A4 95-01/A6/VW PASSAT B5 98-05 пер.подв.лев. |
Описание RP | стойка стабилизатора| перед лев | |
Артикул | RP1372260951 |
Артикул | MBML1372260951 |
Артикул | AKRSLA1372260951 |
Артикул | AEAKSM1372260951 |
Артикул | AEAKBGSM1372260951 |
Штрих-код (EAN) | 5710412174781 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |