PATRON PH2006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH2006 | 1141505 1209131 1212125 1221273 1528662 2S6H8B274AC 2S6H8B274AD 2S6H8B274AE 2S6H8B274AF 2S6H8B274AG
| Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD FIESTA V 1.251.41.6, FORD FUSHION 1.4 16V PH2006 |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 8 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 112 шт. на послезавтра (ПН) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD FIESTA V 1.251.41.6, FORD FUSHION 1.4 16V PH2006 |
Описание SH | |
Описание AS | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание FR | Патрубок радиатора |
Описание FA | Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD FIESTA V 1.25/1.4/1.6, FORD FUSHION 1.4 16V |
Описание BG | Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD FIESTA V 1.251.41.6, FORD FUSHION 1.4 16V PH2006 |
Описание WM | Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD FIESTA V 1.25/1.4/1.6, FORD FUSHION 1.4 16V |
Артикул | ASBGFAFRWM1375905348 |
Артикул | WM1375905348 |
Артикул | ASFRWM1375905348 |
Артикул | ASBGFRWM1375905348 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |