PILENGA pt-p1784
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pt-p1784 | 1307700QAF 1307700QAJ 7700273277 8200102612 8200211784 PTP1784
| Ролик ремня ГРМ RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/ SANDERO 1.4-1.6I K7J/K7M натяжной |
BG | 26 шт. | MK | 4 шт. | MO | 3 шт. | MS | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (СБ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик промежуточный ремня грм |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/ SANDERO 1.4-1.6I K7J/K7M натяжной |
Описание SH | |
Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ lada largus, renault logan / megane / clio 1.4 / 1.6 96> |
Описание MK | ролик натяжителя ремня грм (8 кл) |
Описание MS | ролик натяжителя ремня грм (8 кл) |
Описание BG | Ролик натяжителя ремня ГРМ (8 кл) LARGUS, LOGAN, SANDERO PT-P1784 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/ SANDERO 1.4-1.6I K7J/K7M натяжной |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ (8 КЛ) |
Описание RP | ролик промежуточный ремня грм |
Артикул | RP1378399593 |
Артикул | BGMKMOMSXN1378399593 |
Артикул | RSMKLAMT1378399593 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM1378399593 |
Артикул | MKMS1378399593 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |