CTR GK0082

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGK0082
Колодки тормозные дисковые передние MB W204 1.8-2.3 07 ( CKBZ-55) GK0082
3R 1 шт.
AE 10 шт.
AS 1 шт.
BG 11 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
WM 8 шт.
XC 2 шт.
XN 4 шт.
XR 2 шт.
на складе: 42 шт.
на послезавтра (ПН)
3 510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные дисковые передние MB W204 1.8-2.3 07 ( CKBZ-55) GK0082
Описание SH
Описание 3Rколодки дисковые передние\ mb w204 1.8-2.3 07>
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание AEколодки
Описание FRКолодки торм.пер.
Описание BGКолодки тормозные дисковые передние MB W204 1.8-2.3 07 ( CKBZ-55) GK0082
Описание WMКолодки тормозные дисковые MERCEDES-BENZ C-class 2007-2014
Описание MOКолодки тормозные MB W204/W212 передние
Описание XRКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0082/CKBZ55
Описание XNКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0082/CKBZ55
Описание XCКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0082/CKBZ55
Описание RP / ckbz-55 колодки тормозные дисковые | перед |
Артикул3RAEASBGFRMOWMXCXNXR1380355336
АртикулARASBGFAFRRS1380355336
АртикулAEASBGBRFRMOWMXNXR1380355336
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНеисправный главный цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение шлицев задней полуоси.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеИзбегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025