CTR GK0082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GK0082 | | Колодки тормозные дисковые передние MB W204 1.8-2.3 07 ( CKBZ-55) GK0082 |
3R | 1 шт. | AE | 10 шт. | AS | 1 шт. | BG | 11 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | WM | 8 шт. | XC | 2 шт. | XN | 4 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 42 шт. на послезавтра (ПН) | 3 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передние MB W204 1.8-2.3 07 ( CKBZ-55) GK0082 |
Описание SH | |
Описание 3R | колодки дисковые передние\ mb w204 1.8-2.3 07> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые передние MB W204 1.8-2.3 07 ( CKBZ-55) GK0082 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые MERCEDES-BENZ C-class 2007-2014 |
Описание MO | Колодки тормозные MB W204/W212 передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0082/CKBZ55 |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0082/CKBZ55 |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0082/CKBZ55 |
Описание RP | / ckbz-55 колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 3RAEASBGFRMOWMXCXNXR1380355336 |
Артикул | ARASBGFAFRRS1380355336 |
Артикул | AEASBGBRFRMOWMXNXR1380355336 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |