GOODWILL FG 126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | FG 126 | 11LB70030 1635303 23061666 28041788 32925763 3973233 43802263 4700945147 57828816 704970240 71410010 87356193 87356194 87365194 87656194 945147 FG126 ND131085
|  | Фильтр топливный , КАВЗ, ПАЗ с дв. CUMMINS |
3R | 1 шт. | AK | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 5 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 1 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный , КАВЗ, ПАЗ с дв. CUMMINS |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр топливный\ cummins, paz, |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание MO | Фильтр топливный , КАВЗ, ПАЗ с дв. CUMMINS |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | 3RAKFRMOXC1381961794 |
Артикул | AKARFRSM1381961794 |
Артикул | AKARBGFRSM1381961794 |
Артикул | AKFRMO1381961794 |
Артикул | AKFRMOXC1381961794 |
Диаметр 1 [мм] | 94 |
диаметр 2 (мм) | 72 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 202 |
Размер резьбы | 1-14 UNS |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |