JIKIU BS22039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BS22039 | | сайлентблок амортизатора заднего\ dacia logan 1.4 / 1.6 / 1.6 16v / 1.5cdi 04> |
AE | 6 шт. | BG | 4 шт. | BR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок амортизатора заднего\ dacia logan 1.4 / 1.6 / 1.6 16v / 1.5cdi 04> |
Описание SH | |
Описание BR | сайлентблок амортизатора заднего\ dacia logan 1.4 / 1.6 / 1.6 16v / 1.5cdi 04> |
Описание MS | втулка амортизатора nissan almera |
Описание AE | втулка амортизатора |
Описание FR | Втулка амортизатора |
Описание BG | Сайлентблок амортизатора задний NISSAN ALMERA G15RA 12- BS22039 |
Описание MO | Сайлентблок амортизатора RENAULT DUSTER 11-/LOGAN 13- зад.подв. |
Описание RP | втулка амортизатора |
Артикул | AEBGBRFRMOMS1382139728 |
Артикул | BGFAFRMKMS1382139728 |
Артикул | BGBRFAFRMKMS1382139728 |
Артикул | AEBGFRMOMS1382139728 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |