BOSCH 0 242 245 571
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 245 571 | 0242245571 13603 30913602 30913603 32017046 3500 5736 60579903 FR5KI332S PFR6B
|  | свеча зажигания fr5ki332s (0.7), 1шт |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания fr5ki332s (0.7), 1шт |
Описание SH | свеча зажигания Audi A4, Opel Astra/Vectra/Zafira, VW Golf/Passat 03> |
Описание SH | |
Описание DR | свеча зажигания\ alfa romeo 156, subaru legacy / forester, volvo s60 / s80 1.7-3.2i 90> |
Описание AE | свеча зажигания fr5ki332s (0.7), 1шт |
Описание ML | Свеча зажигания |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEML1382414479 |
Артикул | ARAKRSAELA1382414479 |
Артикул | AEBRFRRS1382414479 |
Артикул | AEARFRRS1382414479 |
Штрих-код (EAN) | 4047024277670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |